Главная
карта сайта
 
НОВОСТИ       ПОРТФОЛИО       УСЛУГИ       СТАТЬИ       КОНТАКТЫ
 

НОВОСТИ

Предложение для школ!
Предлагаем выгодные условия и низкие цены на разработку сайта для школ.
подробнее »

Закончились работы по сайту Persey-S.com
В марте 2013 года закончились работы по сайту, что было сделано...
подробнее »

Разработка сайта Artu-M.ru
Идет разработка сайта службы доставки Artu-M.ru
подробнее »

Разработка сайта Stroy-Vibor
Идет разработка сайта Stroy-Vibor.ru - это будет интернет магазин Строит...
подробнее »

C 10 мая стартует акция!
Нет кризису! сайт визитка всего за 10 тысяч рублей.
подробнее »

Яндекс директ

Реклама в интернете

    Реклама в интернете
Яндекс.Директ - это система размещения контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и на сайтах-участниках его рекламной сети. Также Яндекс.Директ транслирует рекламные объявления в поисковых системах Mail.ru и Апорт. На Яндекс приходится наибольшая часть поискового трафика Рунета – порядка 56%. Поиском Mail.ru и Aport пользуется около 10% пользователей. 

Яндекс.Директ - это система размещения контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и на сайтах-участниках его рекламной сети. Также Яндекс.Директ транслирует рекламные объявления в поисковых системах Mail.ru и Апорт. На Яндекс приходится наибольшая часть поискового трафика Рунета – порядка 56%. Поиском Mail.ru и Aport пользуется около 10% пользователей. 

На первый взгляд может показаться, что размещать рекламу в Яндекс.Директе довольно просто - он обладает простым и понятным интерфейсом, большим набором возможностей, настроек и пр. Но при первом размещении у рекламодателя сразу появляется множество вопросов, на которые он часто не в состоянии ответить без помощи квалифицированного специалиста. Любые эксперименты здесь  чреваты нецелевым расходом рекламного бюджета и потерей средств. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания была проведена максимально эффективно, то лучше обратиться к профессионалам.

Формат контекстных объявлений – текстовый блок, состоящий из заголовка и текста рекламного объявления. Заголовок может содержать не более 33 символов, включая знаки препинания и пробелы, а текст – не более 75 символов. В рамках столь ограниченного количества символов очень важно включить в текст только самую важную информацию о товаре или услуге.

Места размещения

Яндекс.Директ транслирует объявления рекламодателей справа от поисковой выдачи (до 9 объявлений) и сверху над выдачей (до 3 объявлений). Три места над выдачей называются спец.размещением. 1-4 места справа – гарантированные показы. На этих местах объявления показываются статически, то есть при каждом запросе. Ниже размещается до 5 объявлений - это негарантированные показы.

Яндекс.Директ транслирует объявления рекламодателей справа от поисковой выдачи (до 9 объявлений) и сверху над выдачей (до 3 объявлений). Три места над выдачей называются спец.размещением. 1-4 места справа – гарантированные показы. На этих местах объявления показываются статически, то есть при каждом запросе. Ниже размещается до 5 объявлений - это негарантированные показы.

Наличие мест в негарантированных показах зависит от присутствия медийно-контекстного баннера и ставок Яндекс.Маркета по данному запросу. Объявления в негарантированных показах отображаются динамически, то есть по очереди. На этих местах транслируются объявления тех рекламодателей, которые не попали в гарантированные показы и спец.размещение.

Существует расхожее мнение, что размещать рекламу следует только в спец.размещении, а размещение справа от выдачи не приносит результатов. Это домыслы. Посетители Яндекса кликают и на спец.размещение, и на рекламные объявления справа. На спец.размещение кликов приходится больше, но это отнюдь не значит, что места справа от выдачи не работают. Необходимо учитывать особенности каждого рекламодателя - все зависит от конкретной задачи. Многим рекламодателям достаточно размещаться справа, потому что они просто не справятся с потоком заказов, если будут размещаться на спец.размещении. И, наоборот, если возможности рекламодателя позволяют обработать большое количество клиентов, и рекламодатель располагает необходимым рекламным бюджетом, то он может смело размещаться в спец.размещении.

Правила показа

При отборе объявлений для показа учитывается произведение следующих показателей:

  • CTR (click-through rate) - кликабельность объявления на поиске

  • CPC (cost per click) - цена клика, указанная рекламодателем.
Объявления с наилучшими показателями (произведения кликабельности и цены за клик) размещаются на спец.размещении и в гарантированных показах. Объявления на этих местах располагаются в порядке убывания цены за клик. В негарантированных показах они располагаются в порядке убывания величины, которая зависит от кликабельности и цены за клик.

Из описанной выше формулы следует, что для того, чтобы находиться на конкретном месте, необходимо управлять двумя параметрами -  CTR объявления и ценой клика. Чем выше будет CTR, тем меньше нужно будет платить за клик для того, чтобы находиться на желаемом месте. Специалисты РА AD|LABS имеют огромный опыт в составлении эффективных текстов и всегда стараются достигать наилучших показателей CTR объявлений, что позволяет нам размещать рекламные объявления клиентов на лучших местах за меньшие средства.

Стоимость

Оплата происходит за клики, т.е. только за непосредственный переход на сайт рекламодателя. Стоимость клика устанавливается по аукционной системе. Рекламодатель сам назначает цену за клик, которую он готов платить. Минимальная цена клика составляет всего 0,30 руб. (0.01 у.е.). Максимальная - 1500 руб. (50 у.е.).  Минимальная сумма размещения заказа - 300 руб.

Реальная стоимость рекламной кампании за конкретный период зависит от ряда показателей - спроса на продукцию/услуги, существующего в Яндексе, ставок рекламодателей-конкурентов, CTR объявлений и других не таких явных. Обычно для каждой тематики есть какие-то свои средние цифры.

Согласно скидочной политике Яндекса всем рекламодателям Директа предоставляются скидки, которые рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных клиентом в течение последних 12 месяцев. Скидки являются накопительными, то есть при достижении определенной границы стоимости открученной рекламы размер бонуса, который начисляется на кампанию сверх оплаченной суммы, увеличивается.

Оценка эффективности

Для оценки эффективности рекламной кампании на Яндекс.Директе мы рекомендуем установить на сайт специальный инструмент - Метрику. Это бесплатный счетчик, который позволяет отследить поведение посетителя на сайте после клика на рекламное объявление. Он дает возможность проводить анализ привлеченной аудитории в различных разрезах и отслеживать наиболее эффективные ключевые фразы и объявления.

Кроме Метрики отслеживать результаты рекламных кампаний на Директе можно при помощи внешних независимых систем статистики SpyLOG и LiveInternet.



 
 
создание сайтов, изготовление сайтов сергиев посад, услуги по созданию сайтов, изготовление сайтов

ПОРТФОЛИО
 
 
Изготовление сайтов
НОВОСТИ       ПОРТФОЛИО       УСЛУГИ       СТАТЬИ       КОНТАКТЫ
Создание сайтов любой сложности для для различных целей, начиная с разработки сайта визитки и заканчивая интернет-магазином и корпоративным порталом. Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 6.2.01